Неделя русского языка

В России каждый год 6 июня — в день рождения всемирно известного поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина — отмечается праздник, названный Днём русского языка. В рамках празднования с 3 по 7 мая у нас была проведена предметная неделя по литературе и русскому языку. Традиционно цель проведения предметной недели: повышение интереса у обучающихся к учебным предметам — русскому языку и литературе, формирование познавательной активности, расширение их кругозора.
Чтобы привлечь внимание к предстоящему событию заранее было вывешено яркое объявление о проведении недели, которое оформили обучающиеся группы 318: Копчакова А., Денисова А. и Кубекова Д.
На видном месте были вывешены портреты А.С Пушкина и плакаты с высказываниями великих русских поэтов и писателей о русском языке. А также приготовлена выставка книг А.С.Пушкина и иллюстраций о его творчестве.
В понедельник обучающиеся первого и второго курсов приняли активное участие в викторине о жизни и творчестве А.С.Пушкина, вспомнили биографию А.С.Пушкина, содержание его произведений. В группе 318 почти все ответы были верные. А выиграла викторину Василенко В — обучающаяся группы 1617.
На следующий день прошла олимпиада по литературе, в которой приняли участие обучающиеся не только первого и второго курса, но и третьего курса. Задания подобраны занимательные и поэтому ребята с большим интересом отнеслись к ним. Победила в ней группа 317.
В среду все писали словарный диктант (конкурс на самого грамотного), где победителем стала обучающаяся группы 1618 Князева Д.
В четверг был проведен открытый классный час по теме: «О великий и могучий русский язык!» Обучающиеся рассказывали стихи, отгадывали загадки, пословицы и поговорки, ребусы. Для активизации мыслительной деятельности обучающихся использовались оригинальные конкурсы, задания с применением ИКТ.
Предметная неделя давно уже является эффективным средством воспитания любви и внимания к предметам, т.к. она предполагает развитие у обучающихся не только интереса к предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой.